Зачем сантехнику сайт?

Как всегда, начну издалека. Некоторое время назад я жил за рубежом. В один не самый хороший день, приключилась беда хозяйственного толка и мне пришлось прибегнуть к услугам сантехника.

В связи с тем, что такая проблема встретилась мне впервые, решил прибегнуть к помощи всемогущего интернета. Зашел на сайт поисковой системы, набрал “сантехник в Нью-Йорке”, начал выбирать. А выбрать, поверьте, было из чего! Сантехнические услуги предоставляли не только компании разной величины, но и мастера-одиночки. Что интересно, практически у каждого мастера есть свой сайт.

Пример сайта (взято с https://www.bargainplumbingheating.com)

На таком сайте можно узнать часы работы (да, не все работают 24/7), перечень услуг и цены. Там же выложены отзывы благодарных (или не очень) клиентов. На сайте, который мне пришелся по душе, были выложены фотографии работников и, конечно же, блог (полезные статьи, вопросы-ответы, видео и т.д.). Столь открытый подход к делу не может не породить некоторой доли доверия, будь то сайт одного мастера, или целой компании. Никогда не любил покупать кота в мешке, а тут незамедлительно приоткрыта завеса тайны и ты общаешься уже с живым человеком, а не образом, который может быть искажен стереотипами, бурной фантазией и бог знает чем еще. А когда приезжает тот же самый человек, что был на фотографиях и в видео на сайте, уровень доверия лишь возрастает. Все как с эскорт-услугами, если вы понимаете о чём я.

Люди покупают у людей. 

С той поры много воды утекло и я уже несколько лет живу в родном городе, Калуге. И, совсем недавно мне пришлось искать сантехника уже здесь. Видимо кармическое наказание прилетело, за то, что я чертовски хорош собой.

После того, как я набрав в поисковике “сантехник калуга”, на первых строчках поискового результата высветились Яндекс.Услуги и Авито. ОК. Захожу на второй сайт и впадаю в ступор. От чего? Вот одно и топовых объявлений:

Взято с сайта avito.ru

Не знаю — кому как, но я выпал из пула потенциальных клиентов бесповоротно. Пришлось звонить по знакомым и спрашивать, не вызывал кто-то себе сантехника в последнее время, как были проведены работы, что по ценам и так далее.

Наверняка, кто-то из сантехников воскликнет: “Да у меня и так все хорошо! Заказы есть, мне хватает”. Давайте обратимся к статистике. По запросу “сантехник калуга” в месяц приходит более трёх тысяч запросов. Даже если хотя бы половина из них действительно нуждается в ваших услугах — это потенциально 50 заявок в день. Думаю вам будет не очень сложно определиться — сколько именно вы сможете обработать в день, чтобы ваш кошелёк приятно потяжелел, а мысли о том “Что я буду есть завтра” навсегда покинула вашу жизнь.

Впрочем, не стоит полагать, что сайт подобен волшебной палочке, готовой сиюминутно воплощать в жизнь ваши желания. Работа с личным брендом это тяжелая и ответственная работа, но и результат, при должном подходе, окупит себя сторицей.

Так зачем сантехнику сайт?

Это будем первым шагом по работе с личным брендом. Далее, ресурс будет необходимо дополнять свежими отзывами (желательно со ссылками на соц сети клиентов), фотографиями ваших работ. Закажите профессиональную фотосессию, людям нравится, когда они могут визуализировать образ того человека, к которому хотят обратиться за помощью.  Обязательно нужно будет вести свой блог, выкладывая интересные случаи из практики, полезные советы, теоретические выкладки. Поверьте, выполнив все эти шаги, приток новых клиентов не заставит себя ждать.

Мы, в Digital ERA studio, всегда готовы сделать для вас сайт-визитку по отличной цене, с возможностью ведения блога, онлайн чатом и индивидуальным дизайном.