Почему лендинг дороже сайта-визитки? (часть 2)

В предыдущей статье мы с вами начали разбирать почему лендинг дороже сайта-визитки. Сегодня продолжаем…

Лендинг

Лендингом называют страницу, которая рекламирует определенную услугу или товар. Подпись на рассылку, продажа билетов, реклама нового, уникального предложения — для всего этого как нельзя лучше подходит именно лендинг.

Подобные сайты всегда узконаправленные и существуют для того, чтобы рассказать о чем-то определенном, либо побудить к нужному вам действию.

По сути, лендинг — это рекламный одностраничный сайт, после посещения которого у клиента должно сформироваться одно желание — немедленно купить/заказать товар или услугу. Зачастую, в рекламных кампаниях продвигают именно лендинговые страницы. 

В крупных компаниях, с миллионными продажами одного товара, может быть несколько лендингов, которые рассчитаны на определенную аудиторию.

Например, автомобиль а-класса. Его можно продавать как молодым людям, делая акцент на том, что это молодежный автомобиль, удобный для города, так и женщинам в возрасте — показывая, что это чисто “женский” автомобиль.

Очевидно, что для столь разной аудитории невозможно сделать один сайт, после посещения которого и молодые люди и женщины в возрасте, захотели бы купить ваш товар. Значит, надо сделать два разных сайта для разной аудитории, и продвигать/показывать каждой части свой вариант.

Для того, чтобы начать делать лендинг, необходимо произвести анализ целевой аудитории.

Для кого ваш товар или услуга будут более востребованы? Зачастую блоки у всех лендингов одинаковые. Форма заказа, галерея, описание и так далее. Важно понимать, что тексты, заголовки, фотографии — у всех разные и рассчитаны на разную аудиторию. Выявить целевую аудиторию, написать продающие заголовки и тексты — это приличный объем работы, который не делается за один вечер.

Затем нужно определиться с дизайном сайта.

Основной цвет страницы важен ничуть не меньше, чем текст или заголовки. Продавать молодым парням машину на сайте, изобилующим ромашками и розовым цветом, можно, только вряд ли вы получите много заказов с такого сайта. Хотя, тут многое будет зависеть от того, что вы хотите им продать 🙂

Грамотно составленный и показанный лендинг той целевой аудитории, на которую он рассчитан, существенно снизит затраты на рекламу.

Сейчас количество студий, да и просто фрилансеров, делающих лендинги, возросло в разы. Вот только большинство из них не делает анализ аудитории и товара. Красивые, кричащие заголовки рассчитаны на большую аудиторию, ни о какой узкой специализации речи не идет. Соответственно, возрастает цена одного заказа с сайта. Поток клиентов на сайт может быть относительно большой (при условии проплаченной рекламы), да и заказы вроде бы есть. Но можно ли было сделать лучше, охватить именно ту целевую аудиторию, которой действительно нужен ваш товар или услуга — вы вряд ли узнаете.

Если обратиться к сравнениям, то лендинг, по сути, это айсберг.

Красиво, информативно, но выглядит достаточно просто. При этом, объем проделанной работы, не видной на первый взгляд, может (и должен, при соответствующем подходе к делу) быть очень большим.

В итоге:

  • Лендинг заказывают не для компании, а для конкретного товара или услуги.
  • Хороший лендинг рассчитан на определенную аудиторию.
  • У одной услуги или товара может быть много лендингов, каждый — под свой рынок, или группу потенциальных клиентов.

Из всего этого и складывается стоимость изготовления лендинга. Если для сайта-визитки достаточно одного дизайнера-верстальщика, то для лендинга, помимо дизайнера и верстальщика, уже нужны маркетолог и копирайтер.

Мы, в Digital ERA studio, всегда готовы сделать для вас лендинг по отличной цене, с глубоким анализом товара, услуги и ключевой аудитории.