Приложение для повышения безопасности на предприятии

Безопасность для нашей компании — не пустой звук. Сложно переоценить важность и значимость этой части нашей общей деятельности. Недавно я понял, что могу внести свой вклад в создание безопасных условий труда на наших заводах, разработав специальное приложение для мобильных устройств.

Небольшая предыстория. Каждый раз, когда я начинал работать на промышленных предприятиях, вопрос безопасности сотрудников и посетителей был на первом месте. Многие организации уже использовали различные меры по улучшению ситуации в области безопасности:

— периодические Safety аудиты;

— программы ведения небезопасных условий труда;

— инструктажи, внеплановые встречи и т.д.

Но все это было очень неудобно реализовано с точки зрения конечного пользователя. Например, чтобы зарегистрировать небезопасное условие, необходимо дойти до рабочего места, запустить на персональном компьютере специальную программу, заполнить кучу непонятных полей. Все это отнимало драгоценное время сотрудника. Зачастую, процесс регистрации и вовсе проходил по сценарию: сходи туда, возьми лист в отделе безопасности, заполни его вручную, отнеси ответственному, да не забывай периодически ему звонить и спрашивать: “А устранили ли?”.

Именно тогда мне пришла идея все эти действия совместить в одном, УДОБНОМ приложении для смартфона, где была бы быстрая регистрация небезопасных условий, чек-листы по Safety аудитам, периодические отчеты и т.д. 

Так появился Safegram. 

Цель данного приложения — быстро и удобно регистрировать небезопасные условия труда на вашем предприятии, прямо с места их обнаружения.

Приложение выпускается в AppStore и Google Play, для каждого предприятия — свое. 

Работникам больше не нужно тратить время на лишние действия, заполнять непонятные формы, иди к рабочему ПК — все делается со смартфона, на месте обнаружения небезопасных условий. Форма заявки очень проста, достаточно заполнить 2 поля — фотография и где было зафиксировано небезопасное условие. По желанию, можно добавить комментарий. 

Каждое зарегистрированное нарушение автоматически отправляется ответственному на данном участке, а он уже, в свою очередь, или устраняет сам, или назначает ответственного. 

Работнику, зарегистрировавшему данное нарушение, отправляются отчеты о каждом шаге, таким образом повышается личная вовлеченность в процесс устранения. 

Для руководителей отдела безопасности предусмотрены отчеты, в которых они могут видеть — сколько было зарегистрировано небезопасных условий, какие из них были устранены и много другое.

В презентации продукта вы найдете основные ключевые моменты по приложению, а также дорожную карту о развитии и добавлении новых функций. Например, недавно в приложении появился чат между работниками вовлеченными в процесс устранения небезопасного условия.

Используя Safegram мы сокращаем время реакции на обнаруженные небезопасные условия труда, а значит и время на их устранение. Кроме того, вы экономите время ваших сотрудников, и сводите до минимума возможность возникновения ситуации “Ой, а я забыл”. Вместе мы можем сохранить жизни и помочь работникам промышленных предприятий вернуться домой к семье.

Связаться с нами, задать интересующие вопросы, или заказать разработку такого приложения под ваше предприятие вы можете по кнопке ниже.